пятница, ноября 9

Доброе утро :)

пока подготавливала пост
 уже 12, (((

Начало прекрасное...
ничто так не радует как кофе и журналы))

 И вообще замечательно все.
Что нового:



Чтобы я купила ремень в магазине это должен быть светлый день.
Не знаю откуда вообще у меня ремни появляются,
А с этим проблем даже не было, зашла и купила безоговорочно.
Хороший он...
Только проколов очень мало, на талию не оденешь и прокалывать тяжко, поэтому я его просто закручиваю,
когда-нибудь покажу вам идеи морских узлов на талии
и вообще мне клепки гробы напоминают.
чудеса ;)




Вот что еще есть хорошего
Это лак  Relouis от белорусской косметики
я очень долго искала с крупными блестками и нашла ;)
Это  Glitter coiiection пока из трех тонов
01 - глиттеры с коралловым оттенком
02 - глиттеры с сиреневым оттенком
03 - розовые глиттеры в сочетании с синими




у меня прекрасный 3 тон.
безумно красивый лак.
а второй это Lady Rose #662
Безупречный лак!




А сейчас я покину вас дабы доиграть в игру аххаха
обожаю онлайн игры.



хахахахахахахахахаах
Всем удачного дня! Еще увидимся!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий