воскресенье, ноября 25

Милый день.

Сегодня вроде бы отличный день.
С утра фотографировались на выпускной альбом, чую что буду смешная и щекастая
Но лучше пусть меня запомнят такой, чем какой-нибудь угрюмой и взрослой.
Вообще это отдельная тема), а я про день вообщем.

Днем хотела встретиться с девочкой чтобы продать джинсовку, но не срослось
И я решила взяться за Юлину тетрадь по истории искусств
теперь наконец-то переписала ее. Осталось показать конспекты и получить оценку.
Фух. Полдела сделано.

А сейчас я перебираю нашу книжную библиотеку.
И так как я взялась это надолго, потому что мне все по цвету, размеру, форме и так далее надо
Она большая у нас и занимает целую антресоль, ничего, там много интересного,
 в том числе фотографии молоденькой мамы и старые фото с войны...
И у меня типо "отдых" 
Вот я к вам, собственно,  и зашла...

Да, пошел первый снег, первый снег всегда тает. 
Но со снегом зимой теплее, так что я даже, наверное, рада ему.

- "Какие плюсы у снега?"
-"Он холодный и мерзкий, как я "



Вот такие на сегодня дела, еще Никушку жду с работы
По-секрету придумала ему с ребятами маленькие подарочки на новый год, только тссс
Они им обязательно понравятся, но нужно уже сейчас этим заняться.
А еще, я знаю, что Никита будет читать блог, а потом пытать меня, сильно пытать,
 но я не сдамся. мне вам это рассказать хочется.
 А теперь, я знаю, что он сделает молчаливый вид (для неожиданности) и пытать не будет.
Любимый мой, таков ! ;)
Только я ничего вам не говорила.
ПокаПока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий