понедельник, ноября 12

Омелетто.

Сегодня ко мне приходил , мой кукуша *_*
Предлагаю ему покушать, говорю пошли на кухоньку
На что мне заявление мол:
-"я тебе яичницу сам пожарю :3"
      (Ну я так рада так рада..).
-"Глазунью или обычною?"
-"С молоком или без?"
и тут такое бац:" а может омлет? "
мои восторженные крики "да-да омлет...ммм"
- Ну вот давай сама и приготовь ;)
-*О*

Вообщем для омлета по старой памяти со школьных трудов ( да, да в школе мы готовили))
Под четким руководством шеф-повара, который сел на стульчик и следил за каждым моим движением , а иногда переспрашивал сколько ложек и чего я положила):

-2 яйца
-4 столовых ложек молока
-3 чайные ложки муки
соль, перец балаблаалбала по вкусу и тут у нас началось тоже:

-Перец да?
-Перец нет!
-я хочу!
-я не хочу!

Остановились мы на зелени, сама я честно сказать не очень люблю зелень эту, но красоты ради предложила мол давай посыплем сверху омлета...
и тут Никуша мне заявляет, да давай ))))


Итог зелень он не любит так же , как и я , а согласился просто из вежливости, а то что я омлет СЕЕБЕ готовлю, а он мне мешает..Не себе мы , как говорится не людям, все друг другу и все мимо))) А зато , как приятно, что заботился)))

Итог 2: Зелень мы с омлета сковырнули и прохомячили на пополам все нормально, получился безумно вкусным и аппетитным, что даже еще захотелось)) Быстренько убрали посуду и пошли дальше заниматься наполеоновскими делами)

2 комментария: