пятница, мая 4

Nature


Помните говорила мол ваниль, сладкий запах ( Ну чуть ниже пост )Пробегала в магазине и заметила неприметную баночку, магия.
1. Organic Shop. ( Бельгийский шоколад )
 Эта марка вышла летом 2011.
Ох, как он пахнет, этим шоокоолаадоом, на всю ванную комнату :)
  Пойду и амаммамам.
Этот скраб с сахаром в воде не растворяется, так как сахар тростниковый
 Состав натуральный ПОЛНОСТЬЮ.
Sucrose (тростниковый сахар),Glycerin,
Theobroma Cacao Seed Butter (органическое масло какао),
Butyrospermum Parkii (органическое масло ши), Cetearyl alcohol, Sodium Cocoyl Isethionate,
Vanilla Planifolia Fruit extract (экстракт ванили), Iron Oxides, Parfum.


 кожа становиться нежнейшая,приятнейшая и вкуснющая Оо^^


2 Мыловаров: Масло для рук "Лимонная свежесть"
Состав: масло ши (карите), кокосовое масло,
 миндальное масло, пчелиный воск,
эфирное масло лимона, СК-СО2* экстракты
(розмарин, лимон, облепиха, календула)

Да на натуральность я явно подсела)
Но я не люблю уходы для рук, так как надо сидеть с ними и ничего не делать...
Для вида решила на ночь намазать, и урааа, я даже не заметила, что на моих руках масло,
они совершенно не жирные были, как казалось бы.
Просто на ура оно кожу выхаживает)
А на утро руки идеальные мягкие.гладкие,красивые..нереальные просто



3.Carolina Herrera
Я например не любитель сладких ароматов,
Но грех не попробовать пробник..у меня их два
один CH другой CH L'Eau
























-CH
мне он нравится больше, такой уж весь загадочный и цветочный ;)
в нем сочетание дыни,розы, жасмина, апельсина.
Восточный я бы сказала.


- CH L'Eau
Он посвежее чем CH и нежнее, не так резок запах
Во общем я из крайности в крайность и мне либо совсем свежий либо не надо
так что CH надо большой брать)

 а в этом нотки апельсина,розы,жасмина,ландыша,фиалки,корицы


Тушь:
Тушь для ресниц MAYBELLINE One by One Volum’ Express
Ее я схватила первую, тюбик яркий ^D
Она придает ахере  очень хороший объем ресницам. Мечта что же.
Не склеивает, да и чудесна.
То что надо, объемные ресницы.

DIVAGE Volume maxi
Ну тюбик не мение яркий, а даже на ура, розовый черт возьми :)
щееетка это просто нечттоо, это ЕРШИК.
На это повелась я.
Но мне она приглянулась меньше..
от maybelline куда лучше эффект. ;)


На этом пока все, чуть позже расскажу еще о новинках моих приобретений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий