четверг, мая 17

Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь.


Перед глазами двойная радуга.
После небольшого дождя на небе.Радуги тогда было две. Две. Две. Две. Было радуги.
После нее в комнате было уютно, но в доме меня не было.
Я совершала ошибочные действия, но теперь все в порядке.
По легендам  радуга мост для душ, дорога для умерших, а еще, а еще...


На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги.. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного — каждый из них ушёл раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

А в детском саду я помню, что всех заставляли учить акростишок.. каждый охотник...
Я выучить то выучила, а зачем..узнала я только недавно xD



я знаю такую еще, она ко мне больше приелась ;)
Каждый оформитель желает знать, где скачать фотошоп
еще бешенная:
Кварк окружает жаркий занавес глюонов, создающих флюиды





  • В XX веке флаг цветов радуги (шести цветной) стал символом гомосексуального движения.
  • Семицветная радуга изображена на флаге Еврейской автономной области.






















  • когда плачет радуга с неба падают конфетки Skittels.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий