пятница, мая 18

Фу Фу Фу!!

Я сегодня мего ветеринар, это все хорошее влияние моего наставника.
Однако же, вот..
Смотрю бежит на встречу мне Моби, а на ухе у него..
В общем эта тварь, я так думаю, всосала от души....Таких размеров....
Я не растерялась и пару часов он пожил в стеклянной баночке, мы даже решили дать ему имя..
Я надеялась, что он сдуется, увы...Я не имею понятия сколько ему для этого нужно времени..
По доброте  своей душевной, я даже не сожгла, сварила, утопила,раздавила его ( как обычно забавляясь с подобными штуками) А выпустила в окно. ( надеюсь завтра он не укусит Моби)
Он так сильно стукнулся об карниз, мне кажется, ему будет что рассказать внукам, это будет легендарный клещ, прошедший пытку, не каждый способен будучи ужравшимся пойти на такое. но этот, этот просто герой, надеюсь когда он летел вниз его разорвало на мелкие части, ежели он упал на землю, в любом случае он слишком жирен чтобы жить, бог его накажет, не мне решать судьбу этого мего клеща.


он навсегда останется в наших сердцах мы никогда не забудем как он мило шевелил своими мерзкими ножками...

Поаккуратнее пожалуйста с такими вещами, ведь для животных они очень опасны, как и для людей. :(

1 комментарий: