суббота, января 19

Lamb – Angel Gabriel

Это было позапрошлой зимой.
Настроения собственно не было.
Мы сидели в кафе, почти ничего не было видно, из-за дыма сигарет.
Не люблю такие кафе, кушать там особенно нечего.
Приглушенный свет должен был создавать атмосферу. Создавал.

Открылись кулисы и я отстранилась, так как сидела напротив этих штор.
На сцене стоял стул, а на нем сидела незаурядная бесшумная девушка
с недлинными волосами и в коротком платье, которое постоянно пыталась одергивать.
Мне кажется, она испугалась открытых кулис больше чем я.
Наверное, она выступала один из первых раз. Первый всегда страшно.
Она говорила очень тихо, обняв микрофон двумя руками.
Ее дрожь была мне видна, но вряд ли это заметил кто-либо еще.
Она шепнула что-то вроде сейчас мы ..вам...песня..что-то не очень с английским,
попросила музыку и начала петь.

Я отвернулась и посмотрела на дверь этого кафе, зашла пара а за ними компания.
Через окно снег казался незначительным, но капля свежего воздуха...
Вообщем я почувствовала ее, хоть и была от двери в несколько тысяч сантиметров.
Посмотрела на тарелку с едой. Господи, как мало я тогда ела.
Посмотрела на уже утихшую заинтересованность людей  к девушке.
На нее уже как минимум никто не обращал внимания, так всегда в этом кафе.
Но она смотрела только на меня.
Господи и зачем мы только сели там, ее испуганные глаза и незнакомство с большой и пьяной аудиторией выражались в запинании,жевании слов и поворотов головы назад,
в сторону своей группы.
Песня закончилась.
Она выдохнула.

И на неполном вдохе произнесла название следующей песни,
я поняла название, не не поняла, что за песня.
Она начала петь, в тот момент я очухалась и вспомнила музыку,
когда-то давно я безуспешно пыталась ее найти.
Девушка нервничала я смотрела на нее и резко сказала: " Нам надо уходить "
- схватила шарф и дополнила :
 "быстрей"
Снег стал больше кружиться люди входили и входили,
а я говорю, что ухожу и смотрю на девушку.
Не могу сказать точно кому я это произнесла "своей" компании или ей.
Но она распахнула глаза еще больше и затянула не самую высокую ноту.
Я улыбнулась и она стала спокойнее.
Я одевала пальто, а она продолжала петь.
Я хотела остаться, но было уже поздно.
Было поздно. И этот темный вечер, задыхался от сигарет.
От дыма этого кафе, от людей, который были в этом кафе дымом.
Я сказала, что созвонимся, и опять же не поняла кому...

С теми людьми "своей" компании...
Я не вижу и больше не знаю их.
Но та музыка и голос девушки подходили, как раз для моего с ними расставания.
Когда я выходила, песня закончилась.
Помню ее глаза и дрожь,
это кафе и себя год назад.
Я была единственной девушкой,которая выходила из кафе,
но которая хочет вернутся только из-за этой девушки

Недавно я видела ее снова,и, мне казалось,что она узнала меня.
Я верила в это и была права.
Пару дней назад она вышла на меня через знакомых.
Мы разговаривали с ней всю ночь.
И она снова пела мне эту песню
Новый год. Новый февраль, но снова она.
И только эта песня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий