понедельник, января 28

Люди - такие дельфины.

29 января, вторник

Козерогам хочется уехать туда, 
где можно начать всё сначала...

Абсурд. Ничего им не хочется. Ни сначала, ни с конца.

И в воскресенье ты понимаешь,что упустил момент своей жизни.
Ту минуту, в которую ты не останавливаешь себя, становиться роковой.
Напороться на удачного человека в твоих лс это еще пол беды.
Гораздо хуже мечтать о двух дельфинах вместе, твою мать, я никогда не видела таких рыб.
Но зато я рисовала их фиолетовыми, на подготовке я рисовала море,
а мне сказали ,что картина скучна, не хватает радости что ли
"Мертвая картина"- подчеркнула учительница.
Через пару минут на серо-голубом небе появился один дельфин.
через еще парочку второй смотрел на него из своего моря.

Люди - такие дельфины.

Самое сложное это переставать узнавать себя,
когда начинаешь сам варить себе кофе. 
Еще хуже знать,что рядом не/знакомый человек, которого ты так, черт возьми, не хочешь видеть.

-Сколько людей ты уже целовала?
-А я должна буду говорить куда именно?

И слышу, как ты начинаешь смеяться.
Такой родной, я хочу начать ненавидеть твой голос.
Твой куда более громкий голос, чем мой.
И ты все чаще начинаешь курить при мне, а я перестаю целовать тебя, дабы меня не стошнило.
Выход на крышу больше не кажется мне лучшем местом в мире.
А вид из твоих окон, не кажется мне спокойным.
Я слишком часто была на квартирах. Твоя не самая уютная.

И я люблю уезжать одна, тогда вокзалы не остаются занозами в мыслях,
Тогда люди перестают тебя провожать и знать где ты находишься
Но именно тогда я начинаю понимать , как хочу видеть тебя в последний раз.
Мой новый созданный город вряд ли будет пахнуть твоими духами.
Я не буду больше красить у тебя голову, а ты одевать меня одеялом.
Более того, я никогда не приду к тебе утром, чтобы спать рядом.
Перестану рассказывать тебе о книгах , которые читаю в автобусах.

И мне обещали,что я буду чьей-то всегда.
Это были не пустые слова, но ,очевидно, не сильно наполненные.

У меня перед сном еще кружиться жизнь, которая могла быть у нас с тобой вместе.
И я не могу слушать свои любимые песни, потому что начинаю вспоминать тебя.
Быть вместе с кем-то у меня еще не получается.
Но я не чувствую легкости от того, что больше не хочу тебя видеть.

3 комментария:

  1. Я обожаааааю твой блог! мне безумно нравится отсутствие "покупочек" и перечисления сделанных за день дел, ведь это в каждом втором, если не чаше, блоге
    спасибо тебе ;*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать,теперь буду еще больше стараться! :)

      Удалить
  2. Анонимный2/08/2013

    что случилось?

    ОтветитьУдалить