четверг, августа 2

Воздушно-десантные войска

Всем привет! Я уже давно хотела выложить такой пост, чтобы вы могли почитать, ну а там как дело пойдет.  И раз уж на то пошло могу смело сказать
Если ваше утро начинается с фразы "Можно тебя попросить...?" Хорошего дня не ждите точно!)
Ну это к слову.
А теперь в чем суть сегодня у нас день ВВВВВВВВДДДДДВВВВВВВВ А!
В Санкт- Петербурге ,например, поэтому поводу отключили фонтаны..
но опять же , кого это волнует?) Воды пока немало, а вот  традиционные "водные процедуры", могут нарушится, но не одно так другое.

Вокруг моих окон , как мне кажется , мировая началась.
гудят,ползают,флагами мотают, и сколько бы не смотрела так бутылку разбитую не увидела, ну и ничего;)
Рада я что на моих глазах никто не пострадает. Покалечится можно и без десанта!
Так что аккуратнее просто будьте, котята, и все у вас будет замечательно;)
А десант я поздравляю с праздником, вы молодцы ребята.



Комментариев нет:

Отправить комментарий