понедельник, августа 13

Разнашиваем обувь!

А я вот заскучала и решила вернуться к блогу.

Поговорим об обуви, ребят? м?
Так как я нереальный любитель каблуков,
таким как я этот пост будет полезен
Я вот вчера в кое веке решила одеть кроссовки и по-глупости на голую ногу,
в итоге пропищала всю ночь от жутких мозолей.

На самом деле найти комфортную обувь тяжко.



















С туфлями мне повезло чуть больше тьфу-тьфу
на них ходить мне удобно медленно, изящно похаживать ;)

Но все-таки бывают проблемные.  Вся новая обувь проблемна! Вот так лучше.
И встретить человека, который не разу с этим не сталкивался невозможно!
Хочу поделиться способами растяжки обуви( на заметку )

Во-первых я наслышана о спрее растяжители, мол наносишь пенку на проблемное место, обуваешь и вперед расхаживать. Следов такая штука не оставляет. Ну и все-таки по отзывам помогает сильно! Вот они средства 21 века ;) В общем делается это так:
Одеваешь костюм хим. защиты.
Брызгаешь на туфли эту монтажную пену.
Всовываешь свои кабылиные ноги в изящные туфли на два размера меньше
Ходишь, пока не натрешь ноги снова.
Итог. Твоя кожа от химии загрубеет , что потом никакая мозоль не возьмет твою ноженьку.
Грибок не страшен будет, да и вообще есть шанс , что волосы не прорастут.
Но, боюсь, сообщить, что туфлям от твоих копыт вообще конец, ну или как знать.
А , вообще, конец, да. Вот собственно, что я и хотела сказать.


















Вторым и последующим последуют у нас народные опыты. Одевай в свои туфли папу, брата, дружбана своего ( но есть шанс, что они откажутся:о) Тогда на улицу выходи и проси неспешного мужчину помочь тебе красивой девушке. Говори , что они ужасно любимы и дороги тебе настолько, что жить ты не сможешь без них. Строй красивые глаза и зазывай мужчин, как на конкурс, ( ! Если подойдет женщина и согласится помочь, обязательно смотри, чтобы размер ноги у нее был не меньше 43. а иначе какой толк, ведь у тебя то 42 и мы ваще мужиков пришли искать, а туфли так, в придачу.)
А зато представь какую историю любви ты будешь говорить своим детям. " Я вышла на улицу в поисках дяди , который помог бы мне растянуть туфли, и твой отец. малыш, помог мне , как только мы друг друга увидели мы поняли, что да , это любовь с первого взгляда.  Правда я успела опомниться только в лесу. А понять что любовь только на 9 месяце <3" Ах, эта романтика.
Постарайся все же не говорить ребенку , что по улице отец его гонял в туфлях, а то у меня лично после "Kazaky" психика-то подпортилась. Лучше скажи , что он купил тебе новые туфли на пару размеров больше. Ну а хотя с твоей то ногой. На заказ, короче , делали вы.

Цифра 3. Налить внутрь туфлей спирта или одеколона или водочки им, водочки Тададададаам!
Короче, этот способ подходит именно для тебя. он самый лучший!
Вообщем после 1 спрея тем более. Ну или хотя бы твои ноги будут вонять не так сильно, а благоухать дедовским одеколоном ( Ну слово одеколон у меня ассоциируется так). Можешь налить еще туда "Красной Москвы" Тогда все деды точно твои, они почувствуют запах ностальгии и вот все у твоих ног. Ах, опять, романтика.
В общем даже если туфли не растянуться , хотя бы вонять потом не будут. Так что дерзай.

444444. Намочить туфли водой (лучше горячей) и расхаживать расхаживать расхаживать. То-то я ребят думаю почему я после того как попала под дождь от туфлей получила лишь это
Короче, опять рассказываю тайны вселенной.
Втискиваетесь в свои туфли и ложитесь летом на горячий асфальт. Перед тем , как лечь убедитесь , что будет дождь. За день до опыта . Лучше на полную луну потанцевать на перекрестке. Заговорить магические предметы или обратиться к колдуну , но дождь должен быть! Иначе никак! Сгоришь на асфальте к ебеням. Вообщем лежишь ты такая вся сексуальная дождь идет туфли разнашиваются. идилия! Да. забыла. Когда лежишь пробуй шевелиться и двигаться. Но опять же Но ! Есть шанс , что сочтут за эпилепсию и тебе придется объяснять, что ты всего лишь туфли разнашиваешь, а мужик, который вокруг тебя совершает обряд жертвоприношения, всего лишь дождь вызывает. Прошу тебя не наделай глупостей. Это делать надо очень аккуратно!
 Если вода холодная, можешь лечь в лужу с кипятильником и продолжать изображать эпилепсию, но я уверена, что в данном способе у тебя это будет получаться гораздо лучше. Удачи дорогая!


Помни, что если тебе понравились туфли 36 а у тебя 44, то даже мастерская врятле поможет тебе. Даже волшебники могут растянуть туфли не больше чем на полтора размера. Так что жить тебе без этих туфлей , а им слава Богу без тебя жить. Крепись женщина. Туфли хоть и красиво, но рискованно. особенно тебе, особенно с твоей ногой.

Целую Наталио :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий