среда, ноября 30

Отдай снова

Я сегодня с этим разобралась,
это дико , странно, мы отдаем другому человеку то что хотим сами. Это косается всего.
Всех нас. Мы сами отдаем себя, пытаясь взамен получить нас же. Сложно?
Ну же согласитесь, вы бы не хотели себя? такого какой вы есть? То что вы делаете другим, чтобы делали вам? Дааа, ое, конечно же да! Вы же все делаете для людей , а они к вам задом кажется? нет?
Мы отдаемся как можем, хотя нет, чуть меньше, стараясь показать себя слабыми. И взамен хотим хотим много всего.

Я поняла почему у меня получается делать, я делаю чтобы сделали мне.
Каждый сам о себе таак хорошенько думает. НО не пойти ли вам в задницу? Я хочу, но чертовски не могу получить ибо отдаю сама.Отдаю себя. Мы отдаемся, а может продаемся? каждый? за свою *цену*? неет? Вас уже купили? Даааа, черт возьми, Дааааа.
Сложное время.


1 комментарий:

  1. Анонимный12/01/2011

    чтобы вам не казалось что к вам становятся задом
    нужно не становиться задом к людям от которых вы хотите получить что то взамен
    осмотритесь

    ОтветитьУдалить