вторник, ноября 15

о Школе

По идее я должна воспринимать это как положительный опыт.
В конце концов только в школе мы понимаем кто мы, выбираем свое будущее.
Школа невозможна без учителей. Не преподавателей различных предметов а учителей как наставников в жизни. Я убеждена что каждый учитель незаметно для себя направляет нас на лучший путь.  Мы все равно чему-то научимся, возможно только не тому чему могли бы.
Возможно щас я научилась запоминать только имена, названия, даты, а потом забыть их чтобы расчистить свой ум для следующей контрольной. Школа- не все чем она может быть.
На сегодняшний день это место, находясь в котором большинство людей делают для себя вывод, что их цель- свалить от сюда как можно быстрее.

Говоря о школе первый шаг - это начальная школа.
Кто-бы не хотел сейчас в нее вернуться.
Я не говорю уже про детский сад, да и вообще лучший период это когда я только родилась и моя цель научиться говорить: сказать мое мама. мое нравиться и хочу.
Я каждый раз понимаю что хочу это вернуть, но уже поздно мы теряем простые для нас моменты, но они неважны лишь для нас. Видя начальную школу с красочными папкам и пластилином не одна я думала о том как бы вновь взять свою папку и пойти с ними на первый этаж школы.  Или с моими сейчас знаниями вернуться класс в третий, но понимая что нельзя и надо идти дальше начинаешь осознавать моменты.
И вот когда я выйду, я стану и поступлю или не стану, или не туда поступлю я все равно выйду уже новым и повзрослевшим, осознаваемым те самые ненужные моменты человеком


Комментариев нет:

Отправить комментарий