суббота, марта 2

Стало.

Привет ,мой блог. Только тебе я могу рассказать, что со мной происходит.
Но я вру, потому что , даже тебя читают люди.
Я бы не сказала, что скрываюсь , но писать тебе все меньше хочется.

На протяжении дней все больше делаю выводы о людях и их жизни. Больше не хочу принимать их. Все больше стараюсь проявлять равнодушие по отношению к ним.
И все же чаще начинаю улыбаться.
С лица пропадает оскал 
И как сказал мне Дима: "Когда люди улыбаются они становятся счастливее"
А есть ли толк? 
От людей или от их улыбок?
Бессмысленно искать в этом какой-либо рассудок

Все же  теперь меньше стала ходить по Северному
И начинаю пропадать по центру, порой все равно даже на погоду города.
А последствия размеренной жизни начали исчезать и по вечерам стали слышны звонки людей. Без повода начала звонить сама. Без повода начала замедлять шаги на улицах. 
А незнакомые люди все чаще стали зарываться в мою голову.

И ,казалось, что серых будней больше не должно быть.
Но ночи на кухне, остаются убежищем.  И долго это не протянется.
Оставьте меня на чуть-чуть в покое. Я буду писать вам,но позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий