вторник, декабря 4

Дети.

Привет ребят.
Я опять почти забросила блог.
Хочу рассказать план на завтрашний день..
Вообщем с утра в школе девочки сдают анализы
НО. анализы мы сдаем в 10, а уроки начинаются в 8

Вывод вместе с так называемыми анализами "мочой" короче говоря, мы сидим всю физику ;3
АРррррррррррррРрРР
+



А второй остаток для это счастье дня меня )) и опыт О_о
Вообщем я еду в детский дом, для небольшого фоторепортажа о проделанной работе людей
Я очень рада этому, вообще всему рада.
У детей учишься большему, чем они учатся у тебя.
Я смогу увидеть другую сторону жизни..
Это очень ценно..Надеюсь, что завтра у меня все получится
Пока, я не знаю какой конкретно детский дом это будет...
С нами едет даже первой канал. Ухх
Пожелайте удачи, я так не хочу подвести!
Просто не представляю что меня ждет.
И волнуюсь.




Наивысшая глупость-создать шедевр и отказаться от авторства (с)

2 комментария: