понедельник, сентября 3

Осень-Зима 12-13

За скучала я по вам , мои дорогие!
Пробежимся по сентябрю
куски моды и пару новостей
Ах, Сентябрь, будь хорошим мальчиком для меня!
Первое число уже прошло и теперь все погрузятся в занятную работу. Остается ждать 13 лета. Жаркого сгораемого лета.


Так вот о моде, когда пробегалась по магазинам заметила я вот что:
   1. Шипы и кожа, чем жестче их будет, тем вы должны быть моднее..







2. Королевский цвет!
осень начинаем таскать фиолетовый цвет и его оттенки











3 Я не рассказала вам об аксессуарах осени и зимы 12-13
Это так называемое все и все необычное, привлекающее, неординарное,
Если вы все равно не поняли о чем я говорю,
то прислушайтесь к сердцу и покупайте то, что бы вам пригодилось в космосе ...уууууууууууууууууууу






























4.Сразу скажу насчет обуви все чаще мы видем каблуки расклешенные к низу,
мода есть мода, аа вот меня они не привлекают,
может только, как для коллекции, но носить такие мне не хочется.
а McQueen дал нам новый толчок обуви без каблука, такая обувь стала известна после Lady Gaga, так она и останется ее обладательницей. У нас этого не встретить.












5. Любимые рваные джинсы? Отложи.
Вперед за розами и другими любимыми тобой цветами
Тренд будущего года принты!принты!принты!
До скорых дней.
И модничайте ! Модничайте ! Модничайте дамы !
Не стесняемся!


3 комментария:

  1. Анонимный9/04/2012

    Пост то что надо и плюс наглядные фото, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный9/04/2012

    Побольше бы таких постов Наташ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9/04/2012

    Модничайте! Модничайте ! Модничайте! Так держать!

    ОтветитьУдалить