понедельник, июля 9

Жди.

Я уеду. И куда неизвестно мне тоже.. 
Под покровом ночи буду ехать в дрожащем вагоне. 
Хоть вокруг меня люди, знай, одиноко в груди.
И еще: Ты забудь это слово - прощанье.
А еще лучше жди, а вообще приезжай на рассвете.
Я сыщу тебя в городе так, как умею бежать.
Ты не бойся все в мире , как в тайном согласии.
Мы с тобой еще вместе и будем летать. 
Знаешь мальчик мой; мир одинаков.
Где бы ни был я тут или там..
А вообще ты все знаешь.Выдержу я непогоду.
Я смогу держать снег на холодных висках.
И дам тысячу поводов грусти, а захочешь все сделаю так,
И смешным для тебя станет этот рассказ.

Чуть попозже вернусь, когда ждать ты устанешь.
Может утром , а хочешь в ночи.
Никому мы не скажем, что приехала вроде бы раньше.
И с улыбкой смотря, буду ласково звать от тоски..
Расскажу тебе тайну.
Полюблю, словно раз мой последний.
Привезу тебе серостный воздух 
От которого мест уже нет или может остались вдали
Тем кто такого как-будто не видел. 
Слышишь? Может лучше меня подожди?
И о письмах ты помни, все будет, ты только пиши мне.  Пиши.


1 комментарий:

  1. с такой тоской и надеждой я еще никого и никогда не ждал как сейчас

    ОтветитьУдалить