вторник, июня 5

ТМП- Путь к отстойнику.

Гуляли мы по просторам и решили пройтись до ТМП, а там до так называемого "Отстойника"
ТМП - «Воронежский завод тяжелых механических прессов»
 «Тяжмехпресс» предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов
Чтобы раздобыть хоть каплю информации о том что это мне пришлось залезть на оф. сайт

РЕБЯТА а Воронеж наш ОГОГО!
Клиенты этого завода Франция, США, Мексика, Бразилия, Индия, Китай...и.мн. др.
так что не хило же.

Ну и хватит пиара. Приступим : :)
Мы пошли через частные секторы и попался нам заброшенный дом..
Как я узнала сгорел он давно 1-2 года назад, и честно говоря я не понимаю почему там все вещи целы его некто не разобрал и как ни странно там никто не живет, хотя убрать его и поселиться "кому-нибудь" вполне. Висит там сомнительная вывеска о продаже, но как говориться..мда

































Как я уже сказала все вещи на месте и целы, в дом не заходили, но через разбитые окна все видно в том числе обои, мебель и тд, около двора  кусочек фотоальбома.

Проходя дальше мне показали школу, фото школы у меня нет, но здание , я думаю , уже давненько АВАРИЙНОЕ! Школа работает, дети учатся. Ничего про нее не знаю я.
Находится на Солнечной 37, насколько выясняла.
А вот постройка прям рядом со стеной школы. Впечатляет обучение.




Мороженко там продают тоже радиоактивное ;о

Ну и как говорится Пришли!
это мини часть насколько я поняла . Маленькая лужица возле ржавой таблички.
На ней надпись баллоном: Купаться всегда можно!!!



Здравствуй живой пример.
Я не говорю о том что от туда НАДО БЕЖАТЬ СРОЧНО ВООБЩЕ ПРОСТО КУДА ПОПАЛО КУДА-НИБУДЬ В ЛЕС, В ТАЙГУ!
и про хвосты у детей я тоже не распространяюсь, но в конце концов
:(
жуть.



 А вот сам "Отстойник" высох и теперь там большая полянка
раньше я там не бывала и не могу сказать какой он был до этого,
 туда возвращаться желания нет. Мурашки.
Словно на ЧЭС побывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий