пятница, марта 2

Второе марта, убираем Pinus!

Пропустила учебу, отключила телефон, поспала
                                                                I'm lazy and I know it.
прям утреннюю вам, ну с кошечкой ^^
Ребят, у меня весна там началась, птички, синички..
Зеленое, прекрасное



Моя мечта о бурном таяние снега за один день, ну..да.. как бы тут и говорить не о чем
Грязь, гарь, песок и где-то там в конце снег, все еще "радуют" нас.
Пока дошла от детского мира ощутила всю красоту весеннего воздуха и все-таки он особенный, конечно, не такой особенный , как летний.
За пару минут я вспомнила всю прошлую весну, мелкие события, запавшие в душу.
Такого , как было больше не повториться же, и таакоого воздуха , как тогда тоже не будет.
Да, вот нравится мне дышать, он действительно особенный, именно такой.
Поэтому не дышите, хорошо?
Мне он нужен больше.
А теперь я жалею, что рановато подумала об этом.
Подумала о том, что все так хорошо, как мне хочется.
Ну тссс
Допустим даже погода, вот под вечер уже в минусах опять. Ну куда ты, погода моя, катишься?
Выхожу значит вся модная и пафосная и на тебе ДЕД МОРОЗ
разгоряченная разочарованиями к вечеру надела опять зимние сапоги:(
Безусловно я их люблю, но весна же 2 день как-никак xD

Червяченки.

Выходим на улицу бродим, красота несусветная, темнота дремучая..

А тут на тебе называется.
Вообщем помните: ничем хорошим обычно такое не заканчивается.


И вообще я весьма...
Никакая.
Прошу прощения, но лица на всех фото негодные,
воообщем для фото вообще не удачен сегодня день.
И даже это не суть.
Вообщем вывод:
Забудьте о весне, Боже, ну о чем гооворить если на улице
Ель? Елочка? Елина? Елушка? Елинушка?
Зеленая лесная красавица?
хвойное дерево Pinus?
елы-палы
каааааак?




Комментариев нет:

Отправить комментарий